«Я жалею, что так быстро ушел к другой женщине»
“Я был женат на другой женщине 18 лет, прежде чем развелся. Я не мог избавиться от своего желания завести детей и начать буддийскую духовную практику и образ жизни, а она просто не могла поддержать меня в этих потребностях. Я готовился разорвать отношения по этим причинам, и в конечном счете именно поэтому я и ушел. Но потом я встретил человека, который был заинтересован в создании семьи и в том, чтобы вести такой же образ жизни, как и я, и все просто встало на свои места.
«Когда мы с женой оформили развод, я также потерял работу, и, хотя мои новые отношения только начинались, обстоятельства привели к тому, что они очень быстро обострились. В итоге я переехал из Колорадо в Северную Каролину, чтобы жить с ней.
«Я чувствую, что моей бывшей, вероятно, было обидно, что я перешёл от наших очень долгих отношений к новым (с гораздо более молодой женщиной). Мои очень веские причины для развода были полностью скрыты ее болью от того, что ее так быстро заменили. Сейчас я счастлив в повторном браке, и моя бывшая ушла от меня, но она по-прежнему отказывается общаться со мной, и я скучаю по этому.
«Я ненавижу тот факт, что мы разрушили крепкую дружбу»
“Я познакомилась со своим бывшим мужем, когда мне было 14, и с тех пор мы дружили до тех пор, пока мне не исполнилось 22, прежде чем я даже подумала о том, чтобы встречаться с ним. Он преследовал меня целых девять лет. У нас были прекрасные дружеские отношения, и я могла поговорить с ним о чем угодно. Мы начали встречаться, когда мне исполнилось 23, обручились, поженились и вскоре после этого у нас родился замечательный сын.
«Затем началась реальная жизнь — счета, ответственность, планирование, воспитание детей. Это не просто «долго и счастливо»; никто не говорит вам, сколько труда вы должны вложить в это. Мы развелись примерно через восемь лет.
«Я больше всего сожалею о том, что потеряла своего друга и не закончила это на лучшей ноте. Несмотря на то, что у нас есть общий ребенок, мы не разговаривали друг с другом с мая 2017 года. У нас так много общего. Я понимаю, что мы несовместимы, но я ненавижу тот факт, что мы отказались от крепкой истории и дружбы”. —Кидра, 33 года.
Прошлая часть тут